Навигация accesskeys согласно британскому стандарту

для содержания используйте с

для главного меню используйте 0

для главной страницы используйте 1

для карты сайта используйте 3

для страницы контакта используйте 9

Алексеева Марина Викторовна

Алексеева Марина Викторовна
  • Закончила Саратовский государственный медицинский институт в 1985 году. Педиатрический факультет.
  • В 1990 году присуждена ученая степень кандидата медицинских наук.
  • В 1998 году прошла обучение по специальности "психиатрия – наркология".
  • В 2006 году прошла обучение на цикле усовершенствования по психиатрии на кафедре психиатрии с циклом клинической психофармакологии и психосоматики ФУВ РГМУ.
  • В 2010 году прошла профессиональную переподготовку в ФГУ «Московский научно-исследовательский институт психиатрии Росздрава» по психотерапии.
  • Направление – психодинамическая психотерапия (психоанализ).

Бурьянова Лидия Андреевна

Бурьянова Лидия Андреевна

 

Детский психолог, нейропсихолог
Специализация - дети от 0 до 9 лет.Корректирует психологические проблемы индивидуально и в группе.1970 года рождения. Мама троих детей школьного возраста.В 1995г окончила международный институт социологии, психологии и экономики труда по специальности практическая психология.С 1996 по 2001г разрабатывала и внедряла психолого-педагогические программы для детских садов и начальных школ Московской области.С 2004 по 2008 г проводила индивидуальные и групповые психологические консультации в родительской школе «Социальное содействие».Помогает разобраться с гиперактивностью, агрессивностью, детскими страхами, ревностью между детьми, компьютерной зависимостью, адаптироваться в детском саду и школе, повысить успеваемость.
Специализация - дети от 0 до 9 лет.
Корректирует психологические проблемы индивидуально и в группе.
1970 года рождения. Мама троих детей школьного возраста.
В 1995г окончила международный институт социологии, психологии и экономики труда по специальности практическая психология.
С 1996 по 2001г разрабатывала и внедряла психолого-педагогические программы для детских садов и начальных школ Московской области.
С 2004 по 2008 г проводила индивидуальные и групповые психологические консультации в родительской школе «Социальное содействие».
В 2013г получила квалификацию нейропсихолога детского возраста.
Обращайтесь если... Ваш ребенок находится в стрессовой ситуации (например, развод родителей, рождение второго ребенка, смерть близкого, несчастный случай). Тревожен и испытывает детские страхи. Проявляет агрессивность (ругается, кусается, дерется) по отношению к себе, сверстникам и взрослым или наоборот замкнут (замолкает в незнакомом месте, испытывает сложности в общении). Требователен и неуправляем. Гиперактивен (суетлив, болтлив, много и хаотично двигается, неловок, неусидчив, не может надолго концентрировать внимание). Страдает энурезом, заиканием, головными и желудочными болями психосоматического характера. Имеет сложности в обучении чтению, письму, счету.

Детский психолог, нейропсихолог

Специализация - дети от 0 до 9 лет.

Корректирует психологические проблемы индивидуально и в группе.

1970 года рождения.

Мама троих детей школьного возраста.

  • В 1995г окончила международный институт социологии, психологии и экономики труда по специальности практическая психология.
  • С 1996 по 2001г разрабатывала и внедряла психолого-педагогические программы для детских садов и начальных школ Московской области.
  • С 2004 по 2008 г проводила индивидуальные и групповые психологические консультации в родительской школе «Социальное содействие».
  • В 2013г получила квалификацию нейропсихолога детского возраста.
  • Обращайтесь если... Ваш ребенок находится в стрессовой ситуации (например, развод родителей, рождение второго ребенка, смерть близкого, несчастный случай). Тревожен и испытывает детские страхи. Проявляет агрессивность (ругается, кусается, дерется) по отношению к себе, сверстникам и взрослым или наоборот замкнут (замолкает в незнакомом месте, испытывает сложности в общении). Требователен и неуправляем. Гиперактивен (суетлив, болтлив, много и хаотично двигается, неловок, неусидчив, не может надолго концентрировать внимание). Страдает энурезом, заиканием, головными и желудочными болями психосоматического характера. Имеет сложности в обучении чтению, письму, счету.
Поиск: